![]() |
![]() |
Домой | Карты онлайн | Архив карт | Маршруты |
![]() |
Ваши пожелания и замечания по сайту | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
? Помощь по работе с сайтом | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
21.09.23 23:49
Ваш вопрос или предложение: Ответ автора сайта: |
![]() | ![]() |
Карта Менде Тамбовской губернии • s.kirin • 19.09.23 23:19
Ваш вопрос или предложение: Ответ автора сайта: |
![]() | ![]() |
asigaru1@rambler.ru • 02.09.23 15:49
Ваш вопрос или предложение: Ответ автора сайта: Суть в том, что буквально недавно пришлось убрать карту OpenStreetMap с сайта, т.к. там сейчас резко расцвёл вандализм в виде надписей противоречащих законам РФ (см., например, тут: https://vk.com/wall-198181079_629241 ), от чего сайты, применяющие OSM, могли спокойно словить блокировку у РКН. А наложение для непубличных карт шло с картами OSM по умолчанию, которые пришлось убрать как раз. OSM я заменил на свой локальный OSM - но там были не все уровни масштаба (на все тупо места на серверах бы не хватило), поэтому вот и возник такой баг с масштабом карты подложки для совсем подробных карт, как та же "Подробная карта РККА севера Брянской и юга Калужской областей". Для этой Брянской карты просто не хватило нужного масштаба у моего нового локального OSM, на который пришлось поменять глобальные OSM карты. Сейчас я вместо OSM поставил гугло карту по умолчанию, где все уровни масштаба, и с неё уже можно будет переключаться на спутниковую с нужным масштабом. Яндекс не могу, об этом уже много раз говорил, там определённая юридическая заковыка в использовании их API. Но с Яндекс картами приватные карты можно сравнивать через дополнительные окошки, что не противоречит условниям использования их API. Еще раз спасибо за информацию о баге. Очень сильное спасибо :), я бы его долго не замечал, потому как он возникал при очень редком стечении обстоятельств, и это чудо, что он нашёлся всего через несколько дней после изменений в коде. |
![]() | ![]() |
Центр Санкт-Петербургской губернии. Военно-топографическая карта, верстовка. • skitalets • 26.08.23 20:18
Ваш вопрос или предложение: Ответ автора сайта: Если такое происходит после конвертации в Global Mapper-е в sqlitedb и при последующем просмотре на телефоне, то причины могут быть две. 1. Собственно подобная опция автоматического переключения на более детальную карту включена в программе навигации на телефоне. Отключите. 2. При конвертации в GM вы забыли удалить слой с предыдущей картой (1913 года) и GM их объединил, раскидав по разным уровням масштаба. Это надо было смотреть в панельке Control Center - Current Workspace нет ли там чего лишнего. Тут лучше перед каждой конвертацией либо заново запускать GM c нуля. Либо хотя бы делать: меню Файл - Выгрузить всё (Unload All). Я сам пока не хочу делать версию в sqlitedb, т.к. хотел вообще переделать эту карту заново, всё-таки 11 лет назад её делал, сейчас и листов добавилось и покачественнее можно. Да и ещё. Хоть GM и понимает .ozf2, лучше конвертить предварительно прям из Озика перегнав карту в .png (Файл - Сохранить карту в графический файл) и уже в GM пихнуть .png с одноименным .map. По цветам будет лучше. Так то ozf2 вроде того же разрешения, что и онлайн карта, разницы никакой. GM должен был сконвертить без потерь. Но лучше, как и написал, не напрямую, а через png попробуйте. ![]() |
![]() | ![]() |
antuan7 • 16.08.23 19:40
Ваш вопрос или предложение: Ответ автора сайта: |
![]() | ![]() |
ПГМ Алексинского уезда Тульской губернии • 10.08.23 14:07
Ваш вопрос или предложение: Ответ автора сайта: |
![]() | ![]() |
08.08.23 10:12
Ваш вопрос или предложение: Ответ автора сайта: Также можете, например, с рутрекера https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1761765 скачать L-36 квадрат в ecw формате, засунуть его в Глобал Маппер и конвертнуть в sqlitedb или в tiff с map, чтобы потом сконвертнуть тифф в ozf2 для озика и т.д. |
![]() | ![]() |
nesmik • 04.08.23 17:07
Ваш вопрос или предложение: Ответ автора сайта: Версии для навигаторов в виде файлов, если вы их скачали, будут у вас - пока сами их куда-то не денете с компьютера или навигатора. 6 месяцев - это время хранения информации именно о покупке, когда можно запросить, например, повторное письмо с ссылками или вернуть платёж, если что-то не заработает. К сожалению, эта фраза стандартная у платёжной системы и исправить её формулировку я не смогу. |
![]() | ![]() |