etomesto.ru
Регистрация   Вход
 Широта:     
 Долгота:     

Карты, где есть это место
городские планы
подробные карты
обзорные карты
тематические карты


Грузооборот станций и пристаней. Атлас Московской области 1933.

1931: Грузооборот станций и пристаней. Атлас Московской области 1933.
 карте 87 лет 
 1931 г.


   
    










голосовать:
  3
точность:
поделиться:











4
Региональные подразделы России: Москва   Санкт-Петербург   Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Великий Новгород  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемеровo  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Мурманск  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новосибирск  Омск  Оренбург  Орёл  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Саранск  Саратов  Севастополь  Симферополь  Смоленск  Ставрополь  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль    Другие страны: Украина  Беларусь  Казахстан  Латвия  Литва  Эстония  Молдова  Армения  Азербайджан  Грузия 
Скачать карту полностью
Грузооборот в Подмосковье в 1931 году картинка
Информация

Описание карты

Масштаб 1:1500000. Карта составлена И.А. Витвером. На врезках: структура грузооборота крупнейших станций и пристаней, грузооборот водных путей Московской области, железнодорожный грузооборот Московской области и Московского узла за 1928-1931 годы.

Условные обозначения

Дополнительные материалы 1

Дополнительные материалы 2

Дополнительные материалы 3

Описание

Карта грузооборота станций и пристаней по сумме отправления и прибытия грузов до некоторой степени характеризует экономику промышленных пунктов Московской области, например районы добычи каменного угля — Бобрики и Товарково — больше отправляют, чем получают. Наоборот, вывоз Каширы, потребляющей большое количество каменного угля, значительно меньше ввоза.

Структура грузооборота крупнейших станций показана на кольцевых диаграммах, причем объяснения условных знаков даны в диаграмме Москвы, которой следует пользоваться при чтении остальных диаграмм.

Карта внеобластного грузооборота выражает экономические связи Московской области по линии транспорта с другими районами нашего Союза. Характер связей виден из рода и мощности грузопотоков, направленных в Москву и выходящих из нее.

Стрелки на карте показывают направление грузов в Московскую область или из нее.

Грузооборот железнодорожного транспорта по Московской области 1932 г. выразился по прибытию в 34544 тыс. тонн и по отправлению 18897 тыс. тонн.

На обороте карты даны общие грузообменные связи Московской области с другими областями. Она отличается от предшествующей карты тем, что грузопотоки на ней не расчленены по роду грузов.

Кроме того на смежной картограмме выведены избытки ввоза в Московскую область из других районов Союза, характеризующие взаимоотношения областного хозяйства с остальными частями СССР.

***

Из атласа Московской области, составленного под руководством научно-исследовательского института экономики, издания редакционно-издательского сектора Мособлисполкома, под редакцией профессоров Каменецкого В.А. и Баранского Н.Н. Отпечатано в 1-й образцовой типографии Огиза РСФСР треста Полиграфкнига. Тираж 5000 экз.

Карты в тему:

Обратная связь
 



Terms of Use / Privacy policy / Cookies /