EtoMesto
Регистрация   Вход
 Широта:     
 Долгота:     

Карты, где есть это место
городские
планы
подробные
карты
обзорные
карты

Новые непубличные карты
ПГМ Дмитровского уезда Московской губернии1796
ПГМ Александровского уезда Владимирской губернии1785
Карта РККА O-37 (В). Московская, Тверская и Ярославская области.1941
Верстовка Московского уезда 1853 года1853
Верстовка Клинского уезда 1853 года1853
Непубличные карты всех регионов 
Статистика 
Помощь и FAQ 


Карта шума от автотранспорта в Москве

2000: Карта шума от автотранспорта в Москве
 карте 22 года 
 2000 г.


   
    









точность:













Москва   Санкт-Петербург   Абакан  Анадырь  Архангельск  Астрахань  Барнаул  Белгород  Биробиджан  Благовещенск  Брянск  Великий Новгород  Владивосток  Владикавказ  Владимир  Волгоград  Вологда  Воронеж  Горно-Алтайск  Грозный  Екатеринбург  Иваново  Ижевск  Иркутск  Йошкар-Ола  Казань  Калининград  Калуга  Кемеровo  Киров  Кострома  Краснодар  Красноярск  Курган  Курск  Кызыл  Липецк  Магадан  Майкоп  Махачкала  Мурманск  Назрань  Нальчик  Нарьян-Мар  Нижний Новгород  Новосибирск  Омск  Оренбург  Орёл  Пенза  Пермь  Петрозаводск  Петропавловск-Камчатский  Псков  Ростов-на-Дону  Рязань  Салехард  Самара  Саранск  Саратов  Севастополь  Симферополь  Смоленск  Ставрополь  Сыктывкар  Тамбов  Тверь  Томск  Тула  Тюмень  Улан-Удэ  Ульяновск  Уфа  Хабаровск  Ханты-Мансийск  Чебоксары  Челябинск  Черкесск  Чита  Элиста  Южно-Сахалинск  Якутск  Ярославль 
Другие страны бывшего СССР: Азербайджан  Армения  Беларусь  Грузия  Казахстан  Киргизия  Латвия  Литва  Молдова  Таджикистан  Туркменистан  Узбекистан  Украина  Эстония 
Информация

Описание карты

Одной из серьезнейших экологических проблем г. Москвы продолжает оставаться высокий уровень шума на многих участках городской территории и жилой застройки, вызванного воздействием автомобильного и железнодорожного (а в ряде районов и авиационного) транспорта, а также промышленных зон, что отрицательно сказывается на здоровье городского населения и ухудшает комфортность его проживания.

Основным источником шума в жилой застройке является автомобильный транспорт. На городских магистралях уровни шума достигают 80 - 85 дБА, транспортный шум на примагистральных территориях наблюдается более 18 часов в сутки. Акустический дискомфорт от автомобильного шума испытывают более 50% населения города.

Существенными источниками шума являются авиация и железнодорожный транспорт. Под трассами пролета самолетов на территории жилой застройки создается шум с эквивалентными уровнями 87 - 90 дБА. Шум от железной дороги достигает 75 -78 дБА. На шумовой режим жилой среды оказывают влияние промышленные и коммунальные объекты. Уровни шума этих объектов, как правило, ниже транспортных, но физические характеристики производственных шумов (тотальный, ударный, импульсный и т. п.) создают неблагоприятные условия для проживания населения. Увеличивается количество и мощность источников шума внутри зданий.

В целях разработки и осуществления наиболее рациональных и экономически приемлемых архитектурно-планировочных, строительно-акустических и организационно-административных мер и средств снижения городского шума директивные органы и проектные организации г. Москвы должны располагать картами шума как отдельных его источников, так и комплексными (суммарными) картами шума. Карты шума обеспечивают исходную информацию о параметрах функционирования и об акустических характеристиках основных источников внешнего городского шума; дают наглядное представление о степени шумового загрязнения города, показывая зоны акустического дискомфорта на селитебных территориях; позволяют оценивать акустический режим в помещениях жилых и общественных зданий; делают возможным сравнение акустических качеств различных вариантов проектируемой застройки; позволяют осуществить рациональный выбор и размещение средств снижения городского шума.

Зоны акустического дискомфорта представляют собой участки городской территории (вместе с застройкой) вокруг источников внешнего городского шума, в пределах которых эквивалентные уровни звука превышают допустимые величины по санитарным нормам СН 2.2.4/2.1.8.562-96. В большинстве случаев (территории, непосредственно прилегающие к жилым домам, зданиям поликлиник, школ, детских дошкольных учреждений, профилакториев и т. п.) допустимый уровень звука составляет 55 дБА в дневное время и 45 в ночное время.

Современное положение вещей можно посмотреть на нашей карте комфорта Москвы.


Характеристики карты

Точность: Отличная
Просмотров: 1 в день
Тип: Тематическая
Размер:1800 x 2600 px
Охват: Ширина: 38.4 км    Высота: 55.8 км    Площадь: 2141.9 км2
Масштаб:В 100 пикселях:
2131 м

Title: Map of traffic noise in Moscow

Карты в тему:

Обратная связь
 



2009-2022 / Политика конфиденциальности / Cookies / Обратная связь: E-MAIL